Услуга Цена
Стерилизация собак 8000

Собаководы-любители относятся к стерилизации по-разному. Одни считают, что она позволит продлить жизнь питомцу, другие настаивают на том, что она несёт лишь вред. Каждый из них по-своему прав, так как разные методы стерилизации имеют разные последствия для здоровья собаки.

Методы стерилизации собак

Химический и радиационный способы стерилизации однозначно вредны. Придуманные много лет назад для того, чтобы избежать операционного вмешательства, за десятилетия использования, они собрали внушительную статистику осложнений в виде онкологии, интоксикаций и различных дисфункций.

Трубная окклюзия — упрощённый метод стерилизации, при котором хирург перевязывает маточные трубы, чтобы исключить вероятность нежелательной беременности. Он не дает стопроцентной гарантии успеха, не отменяет течку и перепадов гормонального фона.

При частичной стерилизации, хирург удаляет только яичники. Это гарантированно отключает фертильность самки, но не исключает проблем с маткой, которые могут случиться в будущем.

Полная традиционная стерилизация подразумевает удаление маток и яичников через разрез в брюшной полости. Она исключает возможность зачатия, течку, ряд потенциальных заболеваний мочеполовой системы собаки, но по-прежнему остается полостной операцией со всеми своими рисками, последствиями и долгим периодом восстановления.

Лапароскопия считается наиболее удачным методом стерилизации собак. В этом случае, через небольшие проколы, удаляются и матка, и яичники. Метод безопаснее операции, не менее эффективен, не требует долгого срока на восстановление животного.

Стерилизация собак

Последствия стерилизации собак

Грамотная стерилизация собаки позволит:

• продлить жизнь питомцу примерно на два года;
  • исключит ряд заболеваний мочеполовой системы, включая онкологию;
  • избавит от течек и нежелательного внимания со стороны кобелей;
  • сгладит перепады настроения, вызванные эструсом и течкой.

в среднем на 5
5/5
Тутси хоть и маленькая собачка, но очень любвиобильная. Спасибо, стерилизация умерила её пыл.
5/5
Обратилась в Анимавет по совету подруги. Она занимается разведением йориков и периодически к вам обращается. Специалисты молодые, но не подвели. Спасибо вам и подруге за совет.
5/5
Жучка хоть и простая дворняга, но отбоя от кобелей не было. Приходилось избегать долгих прогулок. Стерилизация решила все эти проблемы.

о стерилизации собак

Питомцу нужна помощь? +7 (495) 766-10-84 Обращайтесь и мы поможем!