Услуга Цена
Стерилизация кошек 8000

Инстинкт размножения — один из самых сильных инстинктов, неизменно влияющий на поведение домашнего животного. В период размножения, у кошки изменяется гормональный фон, а вместе с ним и поведение. Она начинает усиленно портить мебель и стены, беспокойно себя вести, громко мяукать, мочиться в неположенных местах, даже если она приучена к лотку.

Своевременная стерилизация животного поможет:

• купировать все эти неприятные аспекты;
  • снизить вероятность заболеваний мочеполовой системы;
  • оказать позитивное влияние на общую продолжительность жизни.
Стерилизация кошек

Методы стерилизации кошек

Условно методы стерилизации можно разделить на две группы: полноценные полостные операции и лапароскопия.

К первому типу относятся:

• гистерэктомия или удаление матки, что полностью отключает способность к зачатию, но не останавливает течку, не стабилизирует гормональный фон и чревато последующими проблемами с оставшимися яичниками;
  • трубная окклюзия или перетягивание маточных труб, что аналогично предыдущему способу препятствует зачатию, но не сказывается на поведении;
  • овариоэктомия или удаление яичников, которое одинаково успешно купирует течку и препятствует зачатию;
  • овариогистерэктомия или удаление матки и яичников, что не даст в будущем кошке забеременеть, выровняет её гормональный фон, исключит ряд заболеваний мочеполовой системы.

Как всякая полостная операция, перечисленные методы имеют свои риски и сложности. Стерилизацию рекомендуется проводить после полового созревания кошки, то есть, не ранее, чем через шесть месяцев после рождения. Перед операцией кошке необходимо обследование в которое входит осмотр ветеринаром и ряд анализов. Период послеоперационного восстановления может занять около месяца.

Лапароскопия, считается щадящим методом стерилизации. С помощью специальных приспособлений, ветеринар извлекает из кошки матку и яичники. Для этого требуются совсем небольшие надрезы, которые не нуждаются в накладывании швов и быстро заживают. Этот метод менее травматичен, срок восстановления у животного короче, после данной операции не требуется курс приёма антибиотиков.

в среднем на 5
5/5
Мне кажется Дуська начала подниматься не по годам... И мне надоело и кошку жалко, стерилизовали и теперь не знаем бед. Спасибо.
5/5
Разведением кошек не планирую заниматься и мучить животное нет желания. Операция прошла легко, кошка отошла быстро, спасибо.
5/5
Подобрал котёнка, вызвал ветеринаров для спокойствия, что-бы осмотрели. Объяснили для чего стерилизавать кошку и за несколько месяцев назначили примерную дату. Всё отлично, Матильда отошла быстро, без осложнений. Через год жду вас на очередной осмотр, спасибо.

о стерилизации кошек

Питомцу нужна помощь? +7 (495) 766-10-84 Обращайтесь и мы поможем!